Доставка приложений и рабочих столов

Parallels® Remote Application Server (RAS) поддерживает публикацию различных ресурсов (например, приложений, рабочих столов, физических компьютеров, папок и данных) для предоставления любым пользователям и устройствам.

Технологическая адаптивность

Parallels RAS предоставляет компаниям инструменты для быстрого и простого развертывания приложений и управления доставкой приложений и рабочих столов в различных средах, что обеспечивает эффективную доставку служб и сокращение совокупной стоимости владения. Совместимость с Windows Server версий с 2003 R2 по 2016 гарантирует возможность доступа даже к устаревшим приложениям Windows из любого места. Помогите своей компании повысить адаптивность благодаря гибкой архитектуре, поддерживающей RDCH, инфраструктуру виртуальных рабочих столов (VDI), Microsoft Hyper-V, Citrix XenServer, VMware ESXi, Nutanix Acropolis (AHV) и KVM.

Инфраструктура виртуальных рабочих столов

Parallels RAS повышает быстродействие инфраструктуры рабочих столов, обеспечивает простое управление и позволяет сократить связанные с ней затраты. Это решение помогает компаниям развертывать полнофункциональные виртуальные рабочие столы под управлением Windows и приложения для Windows, необходимые сотрудникам. Благодаря Parallels RAS пользователи могут эффективно работать в любом месте, поскольку решение позволяет использовать интерфейс, похожий на рабочий стол Windows, на любом устройстве. В последней версии добавлен ряд важных усовершенствований для инструментов VDI, например поддержка дополнительных гипервизоров, включая Nutanix Acropolis и HPE.
Узнать больше

Служба удаленного рабочего стола (RDS)

Решение Parallels RAS обеспечивает оптимизацию развертывания и управления Microsoft RDSH, позволяя администраторам быстро публиковать приложения и рабочие столы с помощью инструментов консоли Parallels RAS. Избавьтесь от ограничений, присущих Microsoft RDSH, чтоб обеспечить безопасную доставку приложений и рабочих столов Windows на любое устройство, включая мобильные устройства и веб-браузеры, посредством привычного интерфейса.
Узнать больше

Удаленный компьютер и инфраструктура размещенных рабочих столов (HDI)

Благодаря Parallels RAS администратор сможет предоставлять пользователям удаленный доступ к их компьютерам, если им требуются все права администратора за пределами рабочего места. Дайте сотрудникам возможность осуществлять доступ к своим компьютерам и работать на них с любого устройства независимо от того, где находится физический компьютер. Кроме того, Parallels RAS позволяет администраторам быстро и легко доставлять специализированные компьютеры из HDI (например, HPE Moonshot System и Atrust Remote PC Array).
Узнать больше

Контейнеризация Turbo.net

Parallels RAS легко интегрируется с технологией контейнеризации Turbo.net, что дает администраторам возможность размещать пакетные приложения и их зависимости в контейнерах в песочнице. Это позволяет устранить проблемы, связанные с установкой, конфликтами, ошибками выполнения, недостающими зависимостями и совместимостью с устаревшими версиями, поскольку приложения можно запустить на любом сервере Windows независимо от базовой операционной системы. Одним из ключевых преимуществ является возможность запустить несколько версий приложения с одного сервера.
Подробнее

Microsoft App-V

Parallels RAS интегрируется с Microsoft App-V, благодаря чему у администраторов появляется возможность публиковать пакетные приложения и снижаются требования к устранению конфликтов приложений непосредственно во время их работы в операционной системе. Обновления приложений могут доставляться из единого хранилища, оптимизируя доставку на серверы. Кроме того, клиентские лицензии служб удаленных рабочих столов (RDS) App-V автоматически добавлены в лицензию, и приобретать отдельные клиентские лицензии RDS не требуется.
Узнать больше

"Windows Server VDI — лицензирование в рамках лицензионного соглашения Microsoft может быть достаточно сложным и дорогостоящим, если речь идет о VDI. Для инфраструктур VDI, в которых используется Windows 7, 8 или 10, поставщикам услуг очень непросто удерживать затраты на уровне ниже 100 долл. США на каждую виртуальную машину ежемесячно. В качестве альтернативного решения клиенты службы "рабочий стол как услуга" (DaaS) могут выбрать развертывание экземпляров Windows Server Datacenter".

Application and Desktop Delivery

Parallels® Remote Application Server (RAS) can publish a wide range of resources—such as applications, desktops, physicals PCs, folders, and data—to any user on any device.

Technical Flexibility

Parallels RAS enables organization to simply deploy and manage application and desktop delivery in a variety of environments, ensuring seamless service delivery and lowering total cost of ownership (TCO). Compatibility with Windows Server 2003 R2 up to 2016 ensures access to Windows applications—even legacy ones—from anywhere. Enable your organization to be more agile with a flexible architecture that supports RDSH, virtual desktop infrastructure (VDI) with Microsoft Hyper-V, Citrix XenServer, VMware ESXi, Nutanix Acropolis (AHV), and KVM.

Virtual Desktop Infrastructure

Parallels RAS makes VDI quick, easy, and affordable. It enables organizations to deliver fully functioning virtual Windows desktops and applications that employees need. Parallels RAS allows users to be productive a nywhere by providing a Windows desktop–like experience on any device. The latest version adds significant enhancements to VDI capabilities, now supporting even more hypervisors, including Nutanix Acropolis and HPE.
Learn More

Remote desktop services (RDS)

Parallels RAS streamlines the deployment and management of Microsoft RDSH, enabling administrators to quickly publish applications and desktops through Parallels RAS Console tools. Overcome the limitations of Microsoft RDSH and securely deliver Windows applications and desktops with a local-like experience to any device, including mobile and web browsers.
Learn More

Remote PC and hosted desktop infrastructure (HDI)

Parallels RAS enables administrators to provide users with access to their PC remotely when they require full administrative permissions on the move. Empower your employees to access and work on their PC from any device, regardless of the PC's physical location. Moreover, Parallels RAS allows administrators to easily deliver dedicated remote PCs from an HDI, such as HPE Moonshot System and Atrust Remote PC Array.
Learn More

Turbo.net containerization

Parallels RAS integrates with Turbo.net containerization technology, allowing IT administrators to package applications and their dependencies into a sandboxed container. This eliminates installations, conflicts, runtime errors, missing dependencies, and legacy-compatibility issues as the applications can run on any Windows server, no matter the underlying OS. One of the major benefits is the capability to run multiple versions of the same application from the same server.
Read More

Microsoft App-V

Parallels RAS integrates with Microsoft App-V, allowing administrators to publish packaged applications and reducing the need to remediate application conflicts while running applications on the operating systems. Application updates can be delivered from a central location, streaming the delivery directly to the servers. In addition, the use of App-V’s structure RDS CALs is automatically included in the license; no separate license for RDS CALs is required.
Learn More

“Windows Server VDI – Microsoft Service Provider Licensing Agreement (SPLA) licensing can be very tricky and costly when it comes to VDI. For VDIs using Windows 7, 8, and 10, SPLA does not make it simple for any service providers (xSPs) to keep costs below $100 per virtual machine per month. The alternative for these desktop-as-a-service (DaaS) customers is to deploy Windows Server Datacenter instances instead.”