Отчетность

Для создания и обслуживания высокоэффективной виртуальной инфраструктуры очень важен анализ состояния сервера и активности пользователей. Система отчетности Parallels Remote Application Server преобразует исходные данные визуальные отчеты, которые отображают, например, использование приложений в Microsoft RDS и VDI. В отличии от других решений эта функция доступна в рамках стандартной лицензии и не требует никаких дополнительных расходов.

Преобразование данных в бизнес-ценность

Система отчетности представляет собой комплексное решение для создания отчетов и мониторинга, которое собирает и суммирует ключевые показатели в вашей среде из VMware ESXi, VMware vSphere, Microsoft Hyper-V, Citrix XenServer, а также узлов RDS и подключений по протоколу RDP. Она предоставляет запланированные удобные отчеты, в которых отображается активность пользователей, состояние сервера, данные о лицензиях, использование приложений и эффективность.

Использование приложений

Позволяет отслеживать эффективность приложений и обнаруживать самые часто используемые приложения, а также определять количество пользователей приложения и число запущенных экземпляров. Этот инструмент очень удобен в использовании, с его помощью можно захватывать данные с серверов без развертывания дополнительных агентов.

Мониторинг эффективности сервера

Позволяет получать статистику в режиме реального времени по всем пользователям и процессам, запущенным в узле RDS и инфраструктуре VDI, например данные по количеству пользователей и процессов или сведения об использовании ЦП и памяти. Обнаружение и устранение узких мест осуществляется за счет оценки активности сеанса на стороне сервера. Перераспределение аппаратных ресурсов позволяет сэкономить до 30% аппаратной инфраструктуры.

Анализ групп

Позволяет анализировать динамику вашей команды в группе Active Directory, определять самых активных или самых неактивных пользователей, а также получать автоматические отчеты по электронной почте. Можно анализировать данные по каждому пользователю за день, на сервер или по статусу либо проверять шкалу активности, чтобы получить подробные сведения о пользователях.

Reporting

Understanding server health and user activity is critical to designing and maintaining a high-performance virtual infrastructure. The Parallels Remote Application Server reporting engine transforms raw data into visual reports that can show, for example, application usage from Microsoft RDS and VDI. Unlike other solutions, this feature is available with a standard license and does not entail any additional license cost.

RDP Log Reporting

Transforming Data into Business Value

The reporting engine is a comprehensive reporting and monitoring solution that collects and consolidates key metrics in your environment from VMware ESXi, VMware vSphere, Microsoft Hyper-V, Citrix XenServer, and RDS Host and RDP connections. It provides you with scheduled, easy-to-run reports showing user activity, server health, licensing trends, application usage, and performance.

RDP Log Reporting

Application Usage

Monitor application performance and detect the most-used applications, the number of users per application, and the number of started application instances. The tool is simple to use, capturing data from the servers without the need to deploy any extra agents.

RDP Log Reporting

Monitor Server Performance

Receive real-time insight into all users and processes running on RD Session Host and VDI, such as user count and process count, CPU, and memory usage. Discover and remove bottlenecks by evaluating server session activity. Save up to 30% of your hardware infrastructure by knowing how to reallocate your hardware resources.

RDP Log Reporting

Group Analysis

Analyze the dynamics of your team by Active Directory group. Detect the most active or most idle users, and receive automatic reports on them via email. Drill down data on each user per day, per server, and per state, or check the activity timeline to get more details on users.