Альтернатива Citrix XenApp:
затраты на 60 % ниже

Самый простой способ доставки Windows-приложений на любое устройство. Без каких-либо сложностей! Забудьте о путанице, связанной с Citrix XenApp. Сделайте процесс работы пользователей действительно удобным.

Лидер в экономически эффективной доставке приложений

Parallels Remote Application Server доставляет Windows-приложения и виртуальные рабочие столы на любое устройство и в любое место. Без всяких усилий управляйте Microsoft RDS и VDI, в то же время давая пользователям возможность удобнее работать на мобильных устройствах, чем при использовании XenApp. И все это за существенно меньшие деньги!

Возможность избежать проблем роста, связанных с Citrix

У Citrix сложный портфель взаимосвязанных продуктов, из-за чего организациям действительно сложно оценить реальные затраты на свою уже существующую программную инфраструктуру и ту, которая будет нужна в будущем. Кроме того, пользователи не могут положиться только на один продукт Citrix. Например, вместе с XenApp необходимо устанавливать Citrix NetScaler всегда, когда организации необходим доступ к виртуальным ресурсам через Интернет.

Проще и дешевле, чем XenApp

В Parallels Remote Application Server основное внимание уделяется безопасности, надежности, производительности, масштабируемости и удобству пользователя, и по каждому из этих направлений удается оставить Citrix XenApp позади.

Единое комплексное решение

Не нужны никакие дорогостоящие дополнительные модули сторонних разработчиков. Универсальное перенаправление принтеров, высокий уровень доступности шлюзов, отчетность и многофункциональная балансировка нагрузки готовы к использованию сразу после приобретения, причем для всех этих функций используется единый централизованный интерфейс. Сотрудники отдела ИТ могут сосредоточиться на своих основных обязанностях и не тратить время на ненужные сложности.

Бомба замедленного действия — снятие с производства и прекращение поддержки Citrix

Различными продуктами Citrix не только сложно управлять. Помимо этого, ИТ-менеджерам приходится следить за статусом прекращения поддержки (EOM) или снятия с производства (EOL) для каждого компонента. Если наступление любого из этих сроков будет пропущено, могут возникнуть огромные проблемы в работе. Для многих продуктов Citrix сроки прекращения поддержки или снятия с производства наступают быстрее, чем вы ожидаете. Вы готовы?

Инфраструктура без ограничений

В отличие от Citrix Parallels Remote Application Server представляет собой комплексное решение в одном продукте, который позволит решить все ваши задачи, не занимаясь постоянным мониторингом статуса. Это решение работает одновременно с любыми низкоуровневыми оболочками и с Microsoft RDS. Более высокий уровень гибкости дает ИТ-администраторам возможность публиковать приложения с Windows Server 2003, 2008, 2012 и 2016.

Функции и возможности

Parallels Remote Application Server

Citrix Virtual Apps and Desktops (ранее Citrix XenDesktop)

Публикация приложений без всяких усилий С ограничениями
Цена и общая стоимость владения Низкая Высокая
Понятное лицензирование
Доступ к файлам и папкам
Доступ к виртуальным (опубликованным) приложениям
Доступ к виртуальным рабочим столам (VDI)
Собственное клиентское приложение для различных операционных систем и мобильных устройств
Автоматизированная конфигурация клиентского приложения на основе адреса электронной почты пользователя
Интеграция виртуализированных Windows-приложений в меню "Пуск"
Привычные элементы управления для мобильных устройств при работе с Windows-приложениями С ограничениями

Разработан для более надежной, удобной и эффективной работы

Публикация приложений

Доставка приложений удаленным пользователям и на мобильные устройства выполняется очень удобным и легко управляемым способом. При этом сотрудники могут продолжать использовать те же файлы, как если бы сидели за своими рабочими компьютерами. Parallels Remote Application Server удобно настраивать, а за счет перетаскивания опубликовать приложение действительно очень просто.

Управление рабочими столами

Сэкономьте до 80 % времени, которое обычно тратилось на настройку настольных клиентов и управление ими. Parallels Remote Application Server позволяет преобразовать любой клиент Windows в безопасную и полностью управляемую рабочую станцию. Уже существующие в компании компьютеры можно использовать в их текущем виде, что дает возможность моментально организовать доставку удаленных рабочих столов и виртуальных приложений.

Высокая доступность и балансировка нагрузки

Балансировка нагрузки гарантирует отличную производительность в пределах всей организации и обеспечивает высокий уровень доступности шлюзов и серверов в процессе работы. Parallels Remote Application Server дает возможность без труда настроить инфраструктуру в соответствии с вашими требованиями к нагрузке за счет оптимизации имеющихся ресурсов.

Удаленный рабочий стол — VDI

Виртуализация приложений без всяких усилий и публикация удаленных рабочих столов выполняются за счет сочетания самых популярных низкоуровневых оболочек и решения Parallels Remote Application Server. Управление инфраструктурой виртуального рабочего стола (VDI) и службами удаленных рабочих столов Microsoft (RDS) осуществляется независимо друг от друга и без всяких усилий.

Отчетность

Инструменты отчетности Parallels Remote Application Server дают возможность получить полное представление об инфраструктуре. Мониторинг в режиме реального времени позволяет использовать сотни предварительно настроенных отчетов, которые содержат все возможные данные — начиная от сведений по приложениям и заканчивая активностью удаленных сеансов. Вы сможете эффективно поддерживать свою команду, прогнозируя, когда именно вы им понадобитесь.

Универсальные печать и сканирование

Пользователи могут печатать и сканировать документы с любых устройств: компьютеров, тонких клиентов, iPad, iPhone, Android, Windows Phone и браузеров с поддержкой HTML5. Универсальные печать и сканирование настраиваются автоматически, то есть от ИТ-администраторов не требуется никаких дополнительных действий. Для печати и сканирования можно использовать все доступные принтеры и сканеры без установки драйверов.

Parallels — это исключительная эффективность работы с самого начала

Круглосуточная поддержка

Круглосуточно и без выходных можно обращаться по вопросам поддержки и устранения неполадок в связи с Parallels Remote Application Server.

Полностью локализованный интерфейс

Parallels Client и Parallels Remote Application Server доступны на 11 языках. Русский, английский, итальянский, испанский, французский, португальский, японский, немецкий, корейский, китайский (традиционное письмо), китайский (упрощенное письмо).

Загрузите полнофункциональную БЕСПЛАТНУЮ 30-дневную версию прямо сейчас

Вам кажется, что с Citrix вы попали в замкнутый круг постоянно возникающих новых расходов, сложностей с внедрением и техническим обслуживанием? Положите конец этому сегодня!

Parallels Remote Application Server доставляет виртуальные рабочие столы и приложения из одного централизованного места, обеспечивая для администраторов постоянную доступность, балансировку нагрузки на основе ресурсов, комплексную отчетность и прозрачность сети.

Parallels Inc.

Citrix XenApp Alternative—60% Less Cost

The most cost-effective way to deliver Windows applications anywhere—
without complexity!
Move away from Citrix XenApp intricacy while gaining an outstanding user experience

Citrix Alternative

Leader in Cost-Effective Application Delivery

Parallels Remote Application Server (RAS) delivers Windows applications and virtual desktops to any device, anywhere. Easily manage Microsoft RDS and VDI while benefitting from a better mobility experience than XenApp—at a fraction of the cost.

Citrix alternative

Avoid Citrix Growing Pains

Citrix has a complex and interrelated product range, which makes it difficult for an organization to assess the real cost of its current and future software infrastructure. In addition, users cannot rely on just one Citrix product; for example, Citrix NetScaler or other third-party load balancers need to be implemented with XenApp any time an organization needs load balancing capability.

Citrix alternative

Simpler, More Secure, and Less Expensive than XenApp

Parallels Remote Application Server focuses on security, reliability, performance, scalability, and user experience.

Citrix alternative

Single-Pane-of-Glass Solution

No third-party or expensive add-ons are needed; universal printer redirection, gateway high availability, reporting, and powerful load balancing are ready to use straight out of the box—from a central interface. IT staff can focus on core duties without dealing with unnecessary complexity.

Citrix alternative

Dealing with Citrix EOL and EOM

In addition to the complexity of managing different Citrix products, IT managers also need to deal with the End of Maintenance (EOM) or End of Life (EOL) status of each component, which can lead to huge operational problems if one of these is missed. EOM and EOL for many Citrix products are coming sooner than you think. Are you prepared?

Citrix alternative

Build Infrastructure Without Limits

Unlike Citrix, Parallels Remote Application Server is a one-product solution that covers all your needs without having to constantly monitor status. The solution works simultaneously with any hypervisor and Microsoft RDS. Its extended flexibility allows an IT administrator to publish applications from Windows Server 2003, 2008, and 2012.

Download a full-featured, FREE 30-day trial today.
Are you caught up in the Citrix whirlwind of never-ending costs, complex implementations, and time-consuming maintenance? Put a stop to it today!

Features and Functionality

Parallels Remote Application Server Citrix XenDesktop & XenApp
Effortless application publishing Yes Limited
Pricing and TCO Yes No
Straightforward licensing Yes No
Access to file and folders Yes Yes
Access to virtual (published) applications Yes Yes
Access to virtual desktops (VDI) Yes Yes
Native client for multiple OSes and mobile devices Yes Yes
Automated client configuration based on the user’s email address Yes Yes
Integration of virtualized Windows apps into the Start Menu Yes Yes
Native mobile controls for Windows applications Yes Limited
Request a Quote
Citrix alternative

Parallels Remote Application Server delivers virtual desktops and applications from a central location, providing continuous availability, resource-based load balancing, and complete end-to-end reporting and network transparency for administrators.

Easily deliver Windows applications to anyone, anywhere using any type of operating system, computer, or mobile device.

Designed to be More Reliable, Easier, and More Flexible

Citrix alternative

Application Publishing

Deliver applications to remote users and mobile devices in a seamless and easy-to-manage way. The user can continue to use the same files as if they were on their office workstation. Parallels Remote Application Server is easy to configure; with the drag-and-drop functionality, publishing an application is simple.

Citrix alternative

Desktop Management

Regain up to 80% of the time normally used to configure and manage desktop clients. Parallels Remote Application Server allows you to transform any Windows client into a secure and fully managed workstation. Existing company computers can be used 'as is,' immediately delivering remote desktop and virtual applications.

Citrix alternative

High Availability Load Balancing

Load balancing delivers high performance across your organization, allowing gateways and servers to work at high availability. Parallels Remote Application Server easily configures the infrastructure to your load needs by optimizing your resources.

Citrix alternative

Remote Desktop–VDI

Mix the most popular hypervisors with Parallels Remote Application Server to deliver seamless application virtualization and publish remote desktops. Manage Virtualized Desktop Infrastructure (VDI) or Microsoft Remote Desktop Services (RDS) independently and easily.

Citrix alternative

Reporting

The Parallels Remote Application Server reporting tools provide an extensive overview of your infrastructure. Take advantage of real-time monitoring with hundreds of preconfigured reports covering everything from applications to remote session activity. Support your team by anticipating when they will need you.

Citrix alternative

Universal Printing and Scanning

Allow your users to print and scan from any device: desktop, thin client, iPad, iPhone, Android, Windows Phone, or HTML5 browser. Universal Printing and Scanning is auto-configured, without any extra action required by the IT administrator. Users can print and scan on all available printers and scanners, without having to install a driver.

Latest Updates on Parallels Remote Application Server
Parallels offers an outstanding experience from the start

Citrix alternative

24/7 Support

24 hours a day, 7 days a week for support or troubleshooting with Parallels Remote Application Server.

Citrix alternative

Fully Localized Interface

Parallels Client and Parallels Remote Application Server are available in 11 languages: English, Italian, Spanish, French, Russian, Portuguese, Japanese, German, Korean, Chinese Traditional, Chinese Simplified.

All other company and product names are trademarks or registered trademarks of their respective owners.